забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

Zhongshan Hotel Nanjing, Он расположен в центре нанкина, Китай, на новом перекрестке торговых кругов с храмом конфуция, находится на пересечении дороги Чжуцзян и чжуншань, стыкуется с станцией метро Чжуцзян на нулевом расстоянии, удобное сообщение.отель расположен рядом с нанкинским университетом, Юго - восточный университет, нанкинский педагогический университет и другие известные академические институты, культурный аромат, отель расположен на ударной башне больницы, провинциальные больницы, мозговой госпиталь, детская больница ит.д. рядом с аптекой.
отель находится только в одном шаге от озера базальту, храм конфуция, президентский дворец и чжуншань мавзолей, метро можно доехать.периметр также является центром сосредоточения всех крупных торговых площадок, является первой электронной улицы, географическое положение очень хорошее, так что вы легко почувствовать нанкин очарование туризма.
отель представляет собой инвестиционное строительство агромелиорационной группы провинции цзянсу, в котором сочетаются размещение, питание и развлечение.площадь отеля 25000 квадратных метров, Главный этаж выше 16 этажа, 66 метров.дизайн интерьера классического дизайна и современный дизайн, с уникальным ароматом искусства, различные функции и более 200 комнат экономки, чтобы вам было тепло;в отеле есть шикарный ресторан, в котором готовят известные кухонь и разные традиционные блюда.Здесь также есть конференц - зал с различными функциями, оснащенный мультимедийными коммерческими средствами, это хорошее место для занятий бизнесом, отдыхом и туризмом.

Цена завтрака: CNY48($7.4) / шт
Время завтрака: 07:00-09:30
Тип завтрака: Шведский стол, Комплексное питание (Европейский, Китайский)

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

Zhongshan Hotel Nanjing is located in the bustling city center of Nanjing. It is located in the Xinjiekou and Confucius Temple business circle. It is located at the intersection of Zhujiang Road and Zhongshan Road. The hotel is near Nanjing University, Southeast University, Nanjing Normal University and other well-known universities, with a strong cultural heritage. The hotel is located next to the medical professions such as Drum Tower Hospital, Provincial People's Hospital, Brain Hospital, Children's Hospital and other medical circles.

Hotel is also a short walk from scenic spots such as Xuanwu Lake, Confucius Temple, Presidential Palace and Sun Yat-sen's Mausoleum. The surrounding area is also a concentration of major shopping places, is the head of the electronic street, the geographical location is extremely superior, allowing you to easily feel the charm of Nanjing's tourism.

Hotel is invested and constructed by Jiangsu Agricultural Reclamation Group, integrating accommodation, catering and entertainment. The hotel covers an area of 25,000 square meters and the main building is 16 stories high and 66 meters high. The hotel has a novel design, combining classical decorative arts and modern facilities. It has a unique artistic atmosphere. You can feel warm with more than 200 butler-style services in various functional rooms. The hotel has an elegant restaurant and is hosted by famous chefs. Manage all kinds of traditional delicious. There are also conference halls with different functions, all equipped with multimedia business facilities, which are good places for you to engage in business, leisure and tourism.